Как доводить дела до конца. 6 простых но эффективных советов. — Мотивация на каждый день

Как доводить дела до конца. 6 простых но эффективных советов.

Нередко вы брались за выполнение какого-то дела, но быстро перегорали, бросали и откладывали, на потом не доводя дело до конца. Знакомо? Почему человек не доводит дело до конца? Как доводить дела до конца?

Я решил написать небольшое пособие, которое поможет вам в преодолении себя, даст ряд конкретных и действенных рекомендаций, которые вы сможете проверить, применив на практике.

Итак, несколько нехитрых рекомендаций которые помогут вам выработать способность доводить дело до конца.

Как доводить дела до конца

 

  • Решительность

Решив сделать какое-то дело не стоит его откладывать, сразу и решительно приступайте к его выполнению и реализации. Не стоит давать слабину и выдумывать различные отговорки. В таком случае вероятность того что вы так и не доведете дело до конца крайне высока. Иногда достаточно будет лишь начать, как вы сами того не замечая втянитесь и погрузитесь целиком и полностью в рабочий процесс.

  • Осознанность и сосредоточенность на выполняемом деле

Чем бы вы не занимались в жизни и какую бы работу не выполняли — любое занятие может быть практикой, при условии, что вы будете сосредотачиваться на выполняемом деле при этом проявляя полную осознанность. Это своего рода медитация. Не секрет что в различных дзен монастырях монахам в обязанности вменялось ежедневное выполнение какого-то конкретного занятия, которое выполняло роль практики. Со временем некоторые из послушников даже обретали просветление посредством полного присутствуя и концентрации во время выполняемой работы.

  • Одно дело в единицу времени

Не стоит делать множество дел одновременно. Гораздо эффективнее выполнять их поочередно, сосредотачиваясь на каком-то конкретном.

  • Не противится работе

Именно ум классифицирует выполняемую работу на сложную или простую. Поэтому воспринимайте различные задачи не предвзято, просто как жизненные уроки. Относитесь к любой выполняемой работе как к практике медитации и осознанности.

  • Разбивать большую задачу на куски. Съесть слона по частям.

Делать работу разбив на части гораздо проще. Большая задача способна отпугнуть и вызвать соблазн отложить выполняемое дело на потом. Выполняя же большую работу кусками вы небольшими, но верными шагами будете приближаться к намеченной цели, что поспособствует доведению дела до конца.

Как говорил Аристотель: “Лучше в совершенстве выполнить небольшую часть дела, чем сделать плохо в десять раз более.”

  • Взять ответственность в свои руки

Это относится не только к выполняемым делам, это правило можно и нужно применять к своей жизни. Помните, что вы хозяин собственной жизни и лишь вы отвечаете за происходящее в ней. Не стоит перекладывать вину на кого то, возьмите ситуацию в собственные руки.

Применяйте данные советы на практике, превозмогая лень. Становитесь более эффективными и научитесь доводить дела до конца.

Ссылка на основную публикацию